Какие боеприпасы Вы используете для стрельбы из нарезных карабинов, штуцеров и винтовок.

Автор: oleg
Опубликовано: 3514 дней назад (19 февраля 2014)
Блог: Разное
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Конечно я как поклонник и владелец нарезного оружия, не мог оставить эту тему в стороне от обсуждения, так как таких поклонников и владельцев как я очень много, и многие часто задают вопрос о виде применяемого боеприпаса, тем более не правильно подобранный патрон (тип пули) на того или иного зверя, одна из причин досадных неудач и даже трагедий. И так господа, высказывайте свое мнение, какой б/п вы применяете, на кого и каков результат!
Идеальный нож для охоты.Кто что может присоветовать или похвастать???)) | Самая не забываемая рыбалка!
oleg # 19 февраля 2014 в 05:16 0
Что, ниугого нет нарезухи и никто ничем не стреляет? Нонсенс!
dmitrij # 19 февраля 2014 в 05:16 0
Мой друг использует Кентавр 223Rem(5.56х45), (пустотелые). Олег если не трудно подсказжи альтернативу такому патрону?
oleg # 19 февраля 2014 в 05:16 0
Дмитрий, альтернативу самому патрону? Ну в принципе 223, 5,6х39 (Барс), 5,45-это одноклассники, схожие по энергетике и калибру. Более мощьные, такие как 243Вин во внимание не берем, т.к. это другой класс. 223 достаточно мощный и настильный патрон, им можно отстреливать животину до 70кг. Большой выбор б/п, и оружия, как нашего так и импорта. Из аналогов, 5,45 (Вепрь 5,45, Сайга 5,45) эти стволы не продаются на внутреннем рынке. Из 5,6х39, это карабин Барс, Сайга патрон очень мощьный, АКшный патрон от 7,62 с обжатым до 5,6дульцем, но выбор патронов крайне ограничен, т.е. оболочка, полуоболочка и сами пули уродской конструкции и качества изготовления. Из всех перечисленных, 223й по номенклатуре выбора типов пуль, настильности, мощности и цене-вне конкуренции! И еще, в связи с чем ищете альтернативу?
dmitrij # 19 февраля 2014 в 08:51 0
Спасибо Олег! Впринципе мой вопрос и заключался, альтернатива по цене и качеству...?
igor # 19 февраля 2014 в 20:03 0
Здравствуйте. Олег, если не затруднит просветите по 243 win. Положительные и отрицательные стороны, возможности использования и т.д. Спасибо.
oleg # 20 февраля 2014 в 03:25 0
Дмитрий, альтернативы на мой взгляд, по цене и качеству 223му в своей нише особо нет, поэтому не стоит заморачиваться, хороший точный патрон.
Игорь, скажу сразу, на охоте я не применял 243 Вин, но мои знакомые применяли, говорят не лучше 308го. Я стрелял на полигоне, по мишенькам, и скажу так, что это модификация 308го патрона, путем обжатия дульца до 6мм (6,17) Патрон очень спицефичный и на охоте не особо используется, но чрезвычайно точный. Его дистанция до 400м., по убойности гдето между 223м и 308м. Энергия пули тоже гдето на зверя до 60-80кг, хотя стреляют по кабанам свыше 100кг, но это скорее исключение и профессионализм. В основном это спортивный патрон и для спецструктур. Пулька в пределах от 4,5 до 6,5гр и V=до 1000м/с и более, обладает огромной разрушающей силой, но энергии маловато! Для охоты лучше более универсальный 308й. И для таких патронов как 243, 260рем лучше всего болт, т.к. только хороший болтовик может раскрыть все его прелести. Отдача конечно небольшая в сравнении с 308, но я стоя на распутьи выбора, взял 308й, а 243и ему подобный, это трата денег и балавство, т.к. ввиду своей специфичности применения и высокой точности, через 200м уже проигрывает 308му, не говоря о старом добром 54R:) И еще, патрон не особо распространенный и очень дорогой!
oleg # 20 февраля 2014 в 07:25 0
Господа, как Вам старый добрый легендарный 7,62х54R? Кто пользует такой патрон, оставляйте отзывы!:)
vjachesl # 20 февраля 2014 в 21:58 0
Отличный патрон ! не оставляет никакой надежды зверю уйти . но у меня чуть поменьше 7,62 х51 он же 308 win и 5,6 х39 тоже убойные патрончики !
oleg # 21 февраля 2014 в 02:48 0
308 отличный настильный б/п, находится в одной линейке с 7,62х54R и 30-06spr.
sergej # 21 февраля 2014 в 08:50 0
Олег я хочу поменять скс, хотя люблю его, но жмут со всех сторон в лес не зайти на браунинг БАР 30 - 06 расскажи окарабине говорят он только на коротке ну и о патроне.
oleg # 21 февраля 2014 в 21:39 0
Сергей, ну начну с того, что возникает встречный вопрос, какую именно модель тебе предлагают?, их там если мне не изменяет память более десятка! Однако, они впринципе одинаковы, кроме внешней отделки, материалов изготовления ложи, ресивера (сталь/сплав) длиной ствола и т.д. Если в общих чертах и личного мнения, то карабин в общем то хороший, удобный в прикладке, по весу в пределах 3,5-до 4кг. Стволы тоже разные, но в основном не более 600мм. Патрон 30-06 конечно очень мощный, однако лично я предпочитаю 308й, да и многие охотники просят именно в 308м! Почему, просто 308й более компактный патрон, а 30-06 всеже лучше для болтового карабина, т.к. он более длинный, по этой причине, а может не по этой, но задержки чаще чем у 308го, да и стоит 308й дешевле почти в половину от 30-06, при практически равных характеристиках (30-06 мощнее 308го всего на около 200дж, разница в скорости тоже в пределах 40-70м, что не принципиально до 300-400м) Кроме того, лично мне не нравится не отъемный (откидной)магазин (есть с отъемным, зависит от модели и комплектации), а так же неудобство чистки ствола, из-за несъемной крышки, т.е. чистить нужно с дульной части, при этом патронник труднее чистить, сложный в чистке газовый узел, стволы не хромированы (черноствол) поэтому стрелять будеш только импортом (т.к. там томпак) или говеными томпаковыми нашими почти по схожей цене! Газовый узел можно регулировать с помощью винта под разные б/п, что в принципе не плохо! Что еще могу сказать?, есть на них насадка БООС, компенсирующая кучность, за счет (как описано в инструкции) гашения колебаний карабина вызванного газодинамическими сгораниями порохов, но не для гашения отдачи. Отдачу он действительно не гасит, но из недостатков, сильно гремит, чувствуется нарушение баланса и регулировать его нужно под тот патрон, каким будеш пользоваться, иначе толку 0, а по заявлениям изготовителя он повышает кучность до 35%:) Хотя я этого не заметил:) У знакомого есть такой, в этом же калибре, он как бы доволен, но стреляет он не особо часто, пользует только импорт и на чистку и обслуживание возит к мастеру, т.к. самому порекомендовали туда не лезть! Лично мое мнение такое: Карабин хороший, выполнен хорошо в орехе, но требует внимания к себе больше, чем скажем тот же Вепрь или Тигр (эти стволы по надежности, считаю вообще ни с чем сравнивать нельзя, т.к. нет равных), требует хороших патронов, бой хороший (хотя кучу в лесу до 100м мерять считаю глупо) Пользует его четыре года уже, не считая пары задержек нареканий нет. Гораздо на мой взгляд лучше чем Бинелли (то еще г...) Делает Бельгия. К слову сказать у Бельгийцев качество было всегда! При хорошем уходе будет хорошим стволом, а там выбор за владельцем! В грязь, песок не окунали, поэтому поводу ничего не скажу!:))) Судя по владельцам и отзывам, практически никто не жалуется, однако почемуто часто несут на комиссию??? К слову сказать, импорт на комиссию несут гораздо чаще чем отечественные. Есть те, кто хают и меняли его на Тигра и были довольны,хотя Тигр... не знаю?! Есть довольные! В этой ситуации советовать ничего не буду, т.к. тебе предложили? я так понял, это раз, второе-думаю что ты сам еще особо не определился с выбором?, в этом случае все нужно взвесить, для каких охот нужно оружие, какой патрон выбрать, тоже много значит (30-06 иной раз избыточен, т.к. и другие б/п по той или иной цели), главное не спеши, кроме мощи, удобства и т.д. я еще обращаю внимание на то, к чему душа лежит, и плевать на престиж и гламур! Я лично выбрал и люблю Вепрь-Хантер 308, устраивает все абсолютно, хотя конечно тяжеловат, но не критично, зато хорошая устойчивость при стрельбе:), да и не так жалко падать и царапать!
Конечный выбор за хозяином!:)
oleg # 22 февраля 2014 в 06:18 0
Да Сергей, я тут общался ща с людьми, впринципе многие сходятся во мнении что БАР наверное всетаки будет лучше остальных импортных самозарядок, которых впринципе не особо много и достаточно доступных по цене. Смотрели сейчас Вулкан, тот что Винчестер, в ствол шашка 7,63 лезет спокойно, вот и качество забугорного ширпотреба! Будеш брать, меряй ствол!:)
sergej # 22 февраля 2014 в 14:09 0
Олег спасибо большое, после твоего коментария я почти определился в сторону наших родных, тоже очень нравятся вепьри, у двоих приятелей чизэты 308 они взахлёб кричат только его, но я не люблю болтовики, да у нас и выбор в магазине не велик, если что возьму, отпишусь.
oleg # 22 февраля 2014 в 17:27 0
Сергей, ЧЗ, наверное 550я?, вообще мне тоже Чеза нравится, у самого 452я (мелкаха) хорошие винтовки!, в соотношении цена-качество-доступность, одни из лучших!, по сути это ничто иное как Маузер, и бой отличный у них! Среди импорта конечно преобладают ,,болты,, и есть действительно широкий выбор болтовых винтовок, отличного качества и вполне доступных, единственный минус импорта-это отсутствие хромового покрытия в стволе (черноствол), что заставляет чистить его даже если не стрелял, а ходил по лесу (перепады температуры, выпотевание и т.д.) и применять импортные б/п, которые отнюдь не дешевые!
oleg # 23 февраля 2014 в 04:08 0
Да, добавлю, я говорил как то, что у нас с болтом ловить нечего, поэтому все ходят с п/а, причем наигравшись с импортом, преобладающим стволом является всетаки Вепрь, или ВПО-123 или 308й!
Я не в коем случае не агитирую за отечественное оружие, нет, просто на собственном опыте и опыте друзей, а так же по отзывам покупателей, высказываю точку зрения! Многие и я в том числе сходятся во мнении, что пропорции равны 50/50 в том плане, что из болтов, это безусловно импорт!, из полуавтоматов, исключительно отечественное!, однако все имеют право на выбор и собственное мнение!:)
sergej # 23 февраля 2014 в 08:23 0
Спасибо Олег тут видел нашего лесничего он до нового года купил вепьря, он в восторге говорит пулю в пулю ложит. Наверно всё таки вепрь.
oleg # 24 февраля 2014 в 21:29 0
Да, только их много и в разных калибрах!, тоже делемма!:)))
oleg # 25 февраля 2014 в 03:54 0
:) Анатолий, мне это не нужно:) Я беру готовые и вполне доволен, кроме того, при всем уважении к отечественному оружию, для него этого делать не стоит, по ряду факторов. А потому и спрашиваю, что перезаряжать стрелянные из нашего оружия гильзы, смысла нет, из за кримметки, да и того не стоит! Мы даже не возим это! Да, кстати, это запрещено делать!:)))
oleg # 25 февраля 2014 в 14:17 0
Да нет, просто нет нужды! У меня любых б/п целый магазин и склад!:) Просто хотел услышать мнение, чем, и из чего, не более!
П.С. Я знаю что этим можно добиться отличных показателей, но!, надо начинать с оружия!:)
oleg # 25 февраля 2014 в 17:19 0
Медведь хороший карабин, 9,3х53R хороший стоппер. Я бы тоже взял, но те что видел (2шт) усосанные в говно! Думал понтонуться (нравится внешне) Медведь-4, с вентилируемой планкой (видел у чела) но цена!!! ну их нах.. с их такой ценой, дороже блатной иномарки!