Охотничьи патроны, с раздельным зарядом!

Автор: oleg
Опубликовано: 3509 дней назад (25 февраля 2014)
Блог: Разное
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Господа, в последнее время все чаще можно слышать о раздельном заряде пороха в охотничьих патронах, а также встречаются подобные патроны фабричного изготовления. Кто пробовал подобные патроны, какие ваши отзывы о результатах. Оставляйте по возможности подробные комментарии, т.к. для начинающих охотников, практические советы могут быть полезными и познавательными!
Вопрос о охоте на кабана! | Какое гладкое лучше взять?
oleg # 25 февраля 2014 в 03:05 0
Что?, никто не слышал про такое?:)
urij # 25 февраля 2014 в 03:05 0
Я имел дело с такими патронами 12 калибра! Не скажу что почувствовал особую раздницу! Да может они и лучше но надо использовать свой патрон под определенную ситуацию! Если ты охотищься за боровой птицей то можно использовать патроны с раздельным зарядом и крупной дробью №0-0000 Если ты начинающий стрелок и пошел за утками возьми патроны по дешевле такие как позис (дробовой заряд у этих потронов хорошо разбрасывается) будет легче попасть на блиском растоянии можно брать дробь по крупнее что бы было меньше подранков! Если у тебя полуавтоват то тут уже эксперементируй первыми патронами закладывай дробь №5-3 и так но увеличение диаметра дроби до картечи! (на примере, если ты знаешь что к тебе может подлитеть табун гусей на близком растоянии начинаешь стрелять мелкой дробью и по мере отдаления дичи продолжаешь стрелять боллее крупной дробью) Про пулю и раздельный заряд ничего сказать не могу так как пули заряжаю по старинке!
oleg # 25 февраля 2014 в 03:05 0
Весь прикол раздельного заряда в том, что обеспечивается мягкий выстрел с увеличением скорости снаряда в рамках допустимого эксплуатационного давления. Такие патроны делает Новосибирск, ,,Искра М,, и ,,Экстра М,,. Я отцу заряжаю такие картечью. Технология достаточно проста, сыпеш Сокол 2гр, кладеш картонную прокладку с отверстием по середине от 1,5 до 1,8мм. Засыпаеш еще 1гр. Сокола, прокладку, древесные пыжи и картеч (дробь, пулю), закатываеш. При выстреле поджигается основной заряд и в процессе движения снаряда начинает воспламеняться дополнительный, таким образом идет плавное ускорение снаряда, без детонационных рывков и превышения давления! Впервые подобные патроны были разработаны в начале 90х, для спортсменов и зарекомендовали себя положительно. При стрельбе пулей, выстрел ощущается комфортнее, т.к. кривая давления распределяется более равномерно. Киров производит патроны с пулей Полева-6 с раздельным зарядом. Кто пробовал подобное?, ваши отзывы!:)
vjachesl # 25 февраля 2014 в 03:33 0
Сам иногда заряжаю , но такие не пробовал с разбельным зарядом , а 3 г пороха не многовато , 2.5 обычно , я пробовал и больше только заряд сильноват ! Олег а как этот раздельный заряд по гусям работает !
oleg # 25 февраля 2014 в 04:31 0
Вячеслав, вот гуся я с гладкаша ниразу не бил, с мелкашки или 223го (если далеко). Сдесь впринципе нет разделения на тот или иной снаряд, сдесь основным является уменьшить отдачу, оставить давление в пределах допустимого и разогнать быстрее снаряд. Жалко что немогу этого наглядно показать на примере кривой давления. Скорость снаряда увеличивается до 30%, однако при стрельбе дробью № 0000, кучность на 50м была равномерной при том, что резкость повысилась (сосновая доска 0,25, пробитие 100%) может этого мало, но на большее не пробовали, и ребята ,,стендовики,, тоже были довольны, при том что стандарт у спортивных патронов 28гр. По заряду скажу следующее, 3 грамма и завод сыпет в Искру, но все дело в том, что сдесь важно строгое соблюдение диаметра отверстия в промежуточной прокладке (принцип реактивного двигателя), так как расчет направлен на то, что до достижения максимально давления выброс снаряда уже происходит, а просто при общем увеличении, сначала идет взрыв по вертикали кривой давления, а потом расширение со снижением, т.е. почти обратная противоположность! П.С. Мне по началу это тоже казалось страшноватым, начинал пробы с минимума, а сейчас нормально, и заводские патроны тоже так же сделаны, кстати Полева-6 с раздельным зарядом, под патрон 12х70, ,,Искра-М,, тоже, но скорость стандартного снаряда как у Магнума! Патроны не смотря на высокую цену (65руб), уходят хорошо!:) П.П.С. Разделенный заряд в 3 гр. при аннотации Сокола в 2,2гр!, ОСТАЛЬНЫЕ ПОРОХА НЕ ПРОБОВАЛ И СОВЕТОВАТЬ НЕ БУДУ!!! !
vjachesl # 25 февраля 2014 в 04:53 0
Ок ! весна придет , будем практиковать . но магнум для 70 патронника сильноват . Пули предпочитаю Рио Рояль работают !
oleg # 25 февраля 2014 в 08:53 0
В том и дело то!, что давление не превышает нормы обычного 70 патронника!, магнумом тут и не пахнет, иначе завод не выпускал бы 70ку с раздельным зарядом!:)
aleksand # 25 февраля 2014 в 10:11 0
интересно если на тоз 34 такую тему замутить это ружью неповредит
oleg # 25 февраля 2014 в 15:37 0
Ну вы ребята даете!, завод официально выпускает такие патроны под 70й патронник! Купите патронов, и таких и таких и почувствуйте разницу! Разберите патрон, посмотрите как устроен, я это тоже делал!:)
oleg # 25 февраля 2014 в 16:26 0
www.piterhunt.ru/library/books/patrony_povyshennoi_mo..
Гляньте по этой ссылке! Специально порылся в нете, может будет кому полезно!:)
Да, хочу сказать, что я использую ИЖ-43ЕМ!
П.С. Упустил этот момент!
oleg # 25 февраля 2014 в 17:15 0
МР-27 ЕМ 76мм. 2гр сокола, прокладка с отверстием 1.8мм от центра смещено
, 1гр. сокола прокладка, пдв, 42-46гр. дроби.-чистый ствол, отдача умеренная, в отличии от заводских патронов магнум (снаряженные порохом сокол) почуствовал что такое магнум))))
oleg # 26 февраля 2014 в 01:34 0
Чет нэт глюкает:( Тезка, согласен, уже при разовой навеске 2,8Сокола и 38гр. картечи, отец кричит что я ох*ел с такими зарядами! Дал ему заводской магнум с тройкой :), после этого ох*ел он!:) Вот сегодня зарядил ему 5 штук раздельных с картечью, завтра на охоту. П.С. Согласен, магнум при 2,8гр, дерется сильнее чем раздельный при 3х!:)
mihail # 26 февраля 2014 в 07:23 0
вроде написано толково.тоже попробую что нибудь сотворить.
mihail # 26 февраля 2014 в 13:34 0
Александр, 34 не советую использовать,появятся шаты.лучше в ижах
oleg # 26 февраля 2014 в 14:59 0
Михаил, я советую внимательно прочитать ссылку, вчера специально искал в нете, и строго следовать рекомендациям!, с другими порохами кроме Сокола я не пробовал, и другим настоятельно советую не экспериментировать, тем более с Сунаром или Барсом! Такие патроны продаются, можно купить и изучить! Если есть опасения (что вполне понятно) начните с уменьшенного заряда, скажем 1,8 и 0,8 (в сумме 2,6 если разово) и ни в коем случае не превышать массу снаряда для обычной семидесятки (32-33гр)!
Я стреляю с магнума, и при трех раздельных граммах заряда, и снаряда под 40гр. выстрел комфортнее чем при обычном магнумовском заряде, т.к. отдача чуть затянута! И отверстия п промежуточной прокладке должны быть строго в соответствии с рекомендацией! Мне Полева-6 с раздельным зарядом нравится, да!, на недели другу отстреливали такими патронами Вепрь-12 со средним стволом, на 60м, разброс пробоин в радиусе 12см, что для коротышки более чем, автоматика работает безупречно!:)
oleg # 26 февраля 2014 в 16:43 0
Тезка я с твоими доводами также соглашусь. при мононавески 2.8, отдача посильнее и ствол, как будто ты в него порох как в мушкет засыпал))))
oleg # 26 февраля 2014 в 18:10 0
Да, срани много:) такое ощущение что частицы не догорают!:)))
aleksand # 27 февраля 2014 в 05:45 0
Идея хорошая, ибо при попытке сделать полумагнум на стандартном ТОЗ з4 начал крошиться приклад и некомфортной стала отдача.Идея раздельного порохового заряда в целом правильная , но на мой взгляд будет успешна при длинном стволе и одном стрелке(при стрельбе с лодки вдвоём можно оглохнуть от близкого выстрела).Попробую на пуле 32 кал, в гильзе много пустого места, а патронник имеет максимальную толщину (нар.диаметр 12 кал).В своих экспериментах на 32 калибре в 86г добился 100% кучности на средних дистанциях согласованной дробью №1 в контейнере из тетрапака с крахмалом полумагнумом (тогда слов таких не было).Результат три гуся влёт и все зайцы наповал,завязал после медведя.
mihail # 27 февраля 2014 в 11:02 0
Александр, Кстати,а если с 28 такой же фокус сделать только под пулю,Под пулю в 32 сколько клал?какая дистанция и что за пуля,какое отверстие в разделительной прокладке,
aleksand # 27 февраля 2014 в 21:07 0
Пуля круглая свинцовая типа "Спутник" из пулелейки выходит с рёбрами, которые легко убираются ножом-напильником что нужно для выстрела дальше 30м, но возникают проблемы с креплением внутри гильзы,катается, накрывается войлочным пыжом,прокладкой нельзя.Порох надо высчитывать на калькуляторе, минимально Сокола нужно 0.9 для 32кал, 1.8 на 16кал и 2.2 на 12 к летом, зимой 20% от -15гр.Примерно 28кал -1.3,20 кал-1.6.Под пулю (она легче дроби полумагнума) можно в 32 кал класть и двойной заряд, нужно время и желание.