Техника используемая при производстве охоты. Вездеходы, внедорожники, легковые, грузовые,

Автор: oleg
Опубликовано: 3501 день назад (20 февраля 2014)
Блог: Разное
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Кто какую технику использует для передвижения, пишите обовсей технике которую используете, самодельные вездеходы, тюнинг автомобилей, те или иные доводы о технике, что бы вы хотели приобрести или доработать!
срочно | тоз-34 или иж27
mihail # 22 февраля 2014 в 03:41 0
Речи нет у меня тоже иж-ю5 хорошая техника много раз выручал и в брод на нем можно горшки высоко!
mihail # 22 февраля 2014 в 09:16 0
перво-наперво это ноги (дружащие с головой),потом лошадка верховая,следующей за ней квадроцикл(со сменными гусянками для движения по снегу) либо арго (но всё это дорого),ну и скорей всего "метелица" в сочетании с хорошей машиной.Всё остальное компромис между средствами и возможностями.
aleksand # 22 февраля 2014 в 09:49 0
Глеб, ну тогда минск еще лучше :-)
aleksand # 22 февраля 2014 в 09:51 0
Михаил, метелица то же не дешево .есть еще Ухтыш но там вообще за лям ценник
mihail # 22 февраля 2014 в 10:57 0
на а яж про что. У кого что есть,тот на то и старается приспособить.Было дело ,что мы на ауди за кабанами гнались,но ничего хорошего не вышло,сами еле живы остались.Меня всё таки буран интересует-можно ли на него движок с оки поставить?
oleg # 22 февраля 2014 в 11:24 0
Глеб, я так и думал что мотик можно толкать:) Но суть в том, что реки, а там только авто, мотик унесет!:))) Есть квадрики, но только летом, на прокат отдыхающим, зимой ловить нечего! Хорошая машина ЛуАЗ, его тоже носить можно!:)))
П.С. Глеб, а чем амеровская тяга с автоматом не такая как на ,,инджапане,,, и отличается скажем от японской???, мне кажется все в крутящем моменте, а не нац. принадлежности!:))) У меня на японце тоже автомат и 5,6 л, тяга будь здоров, 3т за 7с!, любой америкос отдыхает!
П.П.С. Есть такая поговорка, лучше ху*во ехать, чем хорошо идти!:)))
oleg # 22 февраля 2014 в 16:44 0
Михаил, а места хватит под двиган?, для бурана то тоже не маленький!
mihail # 22 февраля 2014 в 17:22 0
Дак вот и спрашиваю кто что знает.Пацан-то говорит что видел такую хреновину,мощей больше ,а бензина в два раза меньше жрёт.
oleg # 22 февраля 2014 в 21:05 0
Оно и понятно, чем мощьнее (в разумных пределах) тем экономичнее! А какой там родной двигун, Ураловский?
gleb # 22 февраля 2014 в 21:27 0
Вот именно 3 тоны, а у америкосов и у полутора тоныых двиги стаят по 4.3 литра и по 5.7 =) Я не то что бы фанат америкосов, мне все тачки нравятся=) Ну и у америкосов дохера тачек 2-3 тн разгоняюшихся за и 6 сек=) Всё на самом деле одинаково есть тундра TRD котора за пять секунд ебашит, и есть додж который за это же время едет. Просто у большинства даже больших японцев всё таки двиги по тяге уступают, я имею ввиду не по мощи, а именно по тяге на низких оборотах. У америкосов даже лошадей снимают на низких оборотах, а у япы на высоких. Хотя тому же эскудику вообще пофиг на всё, он и со своими пароми пакетами молока под капотом едет везде=)
У меня вторая тачка Япа, но сравнивать их не могу так как это Слива корч с двигой от 32Гтра, 450 коней, и подвеска как у табуретки=) На ней даже до грибов не доедешь=)
Насчёт мотока и рек, тут на лицо диалектика кончная, порой до рек которые переехать трудно нужно доехать ещё. Там где я на севере охочусь, все гоняют на мотоках, потому что есть места где проезжать через небольшие реки. В саянах же на мотаках меньше ездят. Там вообше с транспортом труднее, горы однако.
И почему все хотят поумничать что ноги это первый транспорт, мы вроде здесь и без советов это понимаем=) Тема не о пешеходах вроде=)
dmitrij # 22 февраля 2014 в 23:25 0
Обычный 469 Ульян (с люком!!!)
oleg # 22 февраля 2014 в 23:48 0
Дмитрий, вот это машина!, согласен, едет пока колеса земли косаются, остальное понты!:)))
Глеб, ну спорить не буду, скажу только что лично для меня, амеровские джипари, это отстой, был у меня Эскалэйд, при таком же двигуне как у Финика, он проигрывает, жрет топливо и не отвечает по таким критериям как объем=мощьность=расход=кпд, за комфорт и дизайн просто молчу!
Единственная машина которую уважаю на равне с уазом, это дефендер, но, есть одно но, если по рекам, то турбу выкидай, т.к. прицендент был, корпус лопнул, только атмосферу!
П.П.С. Честно говоря я к автомобилям абсолютно равнодушен, были разные, трудно чему либо удивиться, однако есть две машины, которые я искренне люблю и уважаю, это УАЗ (Батон) и ГАЗ-66!:)))
igor # 23 февраля 2014 в 00:05 0
На днях купили себе х-трейл, хотел Наварру - но не сложилось. Впрочем, мне на йом не только по лесу, по городу тоже. Сосед-охотник с таким же говорит что гуд, благо у нас в чащебу на колесах никто не лезет, не те расстояния...
oleg # 23 февраля 2014 в 01:16 0
Определился?:), поздравляю с покупкой!:) Но в ебеня на нем ездить не нужно, может дорого выйти! Если больших рек нет, то простенькая Нива будет хорошим дополнением, как ,хозяйка,,:)))
igor # 23 февраля 2014 в 02:03 0
Ну или УАЗ обычный бэушный. угу! Примерно так и решил.
vjachesl # 23 февраля 2014 в 03:29 0
Урал на на трех мостах с мазовским движком зверь машина !
oleg # 23 февраля 2014 в 03:46 0
Безспорно, отличный авто, но, шишарик по проходимости будет лучше, проверено, т.к. на шишиге полная блокировка, на урале нет! Был в бригаде Урал (болотник) трехмостовый (брали в займы:)), когда река поднялась на 3м, пришлось прорываться в объезд, склонами. (глина с листвой и проливной дождь, крутой уклон) Урал не смог, сносило его, при том, что водитель был мужик с большим опытом. Короче, бросили Урала и не без труда, но выехали на шишиге! Тогда я по настоящему оценил его потенциал!
П.С. Урал хорош по высокой воде!
mihail # 23 февраля 2014 в 05:38 0
А метелица то похоже кидолово.А жаль,задумка очень хорошая
aleksej # 23 февраля 2014 в 05:45 0
буханка ..а где не пройдет ...там ноги ..=)
gleb # 23 февраля 2014 в 13:11 0
Олег, по многим новым Америкосовским джипам я с вами согласен, я в большей мере имел ввиду такие тачки как Тахо года 98,, новые америкосы во многом разочаровывают=) Нравиться мне стиль старых америкосов, мечта притащить американ мускул типа СС или ЖТО=) .
А подготовить к жестокому оффроаду можно много внедорожников, но у нас разговор сдесь больше про сток как я понимаю=)