Палатка для зимней рыбалки зимняя рыбацкая палатка сделать в домашних условиях
Уважаемые коллеги, кто ловит плотву ночью на ФЗ или на Ладоге - пожалуйста, помогите с выбором палатки для этих целей. Опыта ночной ловли у меня нет, посоветоваться на эту тему тоже особо не с кем. Если у кого-нибудь есть уже проверенные варианты - может, кто-нибудь подскажет чего? | ||
Купил с распродажи в Ефише, двухместка, 2*2 м, 2040 р., доволен | ||
На НГ подарили "Пик-99" 2-х местная. Нареканий нет. | ||
У меня китайская некая восьмерка(складывается в круг).с днищем,заявлено что 2х местная,но вдвоем там тесновато. На днище есть молния,которая и обеспечивает доступ ко льду. Преимущества-не надо закреплять-накидал туда вещей,и все,если ветер совсем сильный-привязал к буру.стоила пару лет назад около 1 тыр. | ||
2 года назад купил на 6 дугах алюминиевых,зонтик.в этом году сделал шурупы с кольцами для крепленияи три раза уже ездил,последний раз вчера с ночи приехал.ветрюга был неплохой-все нормально.у напарника китайская была,тоже ничего,но моя лучше))название не помнювнутри место полно,комфорт просто супер.рекомендую.дуги под обшивкой,складываются в одном месте.в рабочем состоянии торчит пруток над крышей,думаю найдете такую на рынке Кондратьевском.покупал там же,цена была 3,5тр,если не ошибаюсь. | ||
СТЭК-ЗОНТ 3(Д) Тот же ПИК-99 диаметр 3 метра,без дна принцип зонтика цена 2880р В.О.16 линия д7 территория з-да Игротехника(328-31-42 327-72-59) | ||
Дмитрий, у ПИК-99 есть палатки ЗОНТ-ПИК и ЗОНТ-СТЭК - не знаете, в чем разница? | ||
Лев, Зайди на мою страницу в альбом рыбалка. Там есть фотки моей новой палактки. Так вот у неё один недостаток, она не держит ветер больше 15м\с. А так я ей вполне доволен. | ||
Константин, этот альбом мне недоступен.( Но может название или фирму вспомнишь - тогда ее по каталогу найти можно. Да, а в смысле "не держит ветер" - ломать ее начинает? | ||